Компания «Штрих‐М» объяснила, почему их кассовые терминалы перестали работать

-

По ее словам, компания развернула специальный штаб для оперативной работы по устранению технических неполадок. Обслуживающие организации уже получили соответствующие обновления. Этой работой занимаются порядка 20 тысяч сервисных инженеров.

Булавина также принесла извинения партнерам и пользователям за испытанное неудобство. Она заверила, что все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки.


Ранее сообщалось, что кассовые терминалы перестали работать сразу в нескольких городах страны. В частности, жалобы поступали из Владивостока, Барнаула, Нижнего Тагила и Кемерова. Проблемы возникали в разных торговых точках ‐ в магазинах и на автозаправках.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте