Юрист Сорокин сообщил о возможности получить компенсацию за отключение связи
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE0LzA4LzAxL2FhZl85NTM4LmpwZw.webp?w=1920)
В мае жители некоторых регионов России столкнулись с регулярными перебоями в работе мобильного интернета, связанными с действиями беспилотников. О правомерности требования компенсации за некачественно оказанные услуги связи рассказал юрист Сергей Сорокин в беседе с «ТСН24».
Специалист подчеркнул, что теоретически пользователи имеют право предъявить оператору претензии относительно нарушений качества обслуживания, однако перед подачей иска необходимо детально ознакомиться с условиями договора.
«У каждого оператора, очевидно, это будут свои условия. В целом, основываясь на законодательстве, есть смысл изучать каждый вопрос в отдельности», — заявил эксперт.
По его словам, коммерческие организации могут подать претензию об упущенной выгоде вследствие ухудшения покрытия мобильной связи, тогда как физические лица лишены подобной правовой опции.