Юрист Шалоносов объяснил, что должен получить турист в случае задержки рейса
Юрист Шалоносов: авиакомпания должна обеспечить клиента питанием и местом в отеле
Юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов в разговоре с радиостанцией Sputnik рассказал, что должен получить турист, рейс которого задержался по независящим от него причинам.
Как заметил эксперт, авиакомпания должна предоставить такому клиенту питание, напитки и место в гостинице. Однако все зависит от времени суток и обстоятельств.
«Ночью после шести часов задержки рейса пассажиру обязаны предоставить гостиницу, днем — после восьми часов задержки. При этом запрещено размещать в одном номере разнополых граждан и неизвестных друг другу граждан», — сказал Шалоносов.
При задержке на два часа авиакомпания должна предоставить прохладительные напитки, а при задержке на четыре часа — горячее питание. В том случае, если пассажир не успел на другой рейс, авиакомпания должна возместить ему расходы на покупку нового билета, передает «Петербургский дневник».