«Яндекс» объяснил сбои при заказе такси
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9pbWFnZXMvYXJ0aWNsZXMvY292ZXIvNjFkYjY4ZGMtM2YwMy00OGRhLWFkM2MtNDQ2NGE2NzJlNjJlLzE1NTUyNTIwMzdfMC0xNjAtMzA3Mi0xODg4XzE5MjB4MF84MF8wXzBfZjkxZGQ2ZDFhNDBlNmRjZTZlMjNjYmY0MWQ1MmI5NDMuanBn.webp?w=1920)
Сбой в работе сервиса «Яндекс.Gо» произошел по техническим причинам. Сейчас они устранены и все работает в штатном режиме, заявил «360» представитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Алексей Бирюков.
«По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказами через „Яндекс.Go“. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства», — добавил он.
Пик жалоб пользователей пришелся на 18:30. Чаще всего с трудностями сталкивались жители Москвы и Санкт-Петербурга. По данным Downdetector, 85% пользователей заявили о проблеме со входом на сайт, у 15% не работала почта.
Многие не могли вызвать машину. При попытке сервис мог сначала показывать стоимость гораздо ниже, чем предлагалось в другие дни, а затем снова зависал.
В мае сбой произошел в работе стримингового сервиса «Яндекс.Музыка». Пользователи пожаловались, что не могут включить ни один трек. Трудности наблюдались и в работе поисковика. Некоторые не могли зайти в свою почту. Неделей ранее проблемы возникли у «Яндекс.Денег».