Исследование MANGO OFFICE: 47% россиян используют личные мессенджеры для работы
Исследование MANGO OFFICE показало, что личные мессенджеры и чаты стали главным инструментом для делового общения в России. Об этом написал RT.
Согласно результатам опроса, 47% респондентов используют личные мессенджеры для работы. 16% предпочитают электронную почту, 11% — онлайн-чаты на сайтах, в приложениях или соцсетях. Только 9% опрошенных работают с корпоративными мессенджерами.
«Переключение между разными онлайн-сервисами для коммуникаций — проблема для сотрудников российских компаний. Каждый второй респондент (52%) заявил, что оно негативно влияет на концентрацию», — отмечается в исследовании MANGO OFFICE (есть в распоряжении RT).
Директор департамента маркетинга MANGO OFFICE Александр Шлычков подчеркнул, что в условиях растущей конкуренции бизнес должен стремиться к эффективности. По его мнению, решение проблемы — перенос всего делового общения в единый цифровой продукт.