Импульсивные покупки на маркетплейсах назвали привычкой, ведущей к финансовым потерям
Доцент Финансового университета при правительстве РФ Петр Щербаченко в интервью NEWS.ru указал на несколько финансовых привычек, которые могут привести к значительным потерям. Среди них — импульсивные покупки в социальных сетях и на маркетплейсах.
Экономист отметил, что регулярные мелкие траты на первый взгляд кажутся незначительными, но в итоге наносят ущерб личному бюджету. «Смартфонный шопинг» от скуки часто приводит к покупке ненужных вещей.
Щербаченко подчеркнул, что отсутствие финансового плана и списка покупок усугубляет ситуацию, приводя к хаотичным тратам и переплатам. Также он обратил внимание на то, что лень и нежелание контролировать автоматические списания создают дополнительные финансовые потери.
Ранее блогер и дизайнер Артемий Лебедев призвал россиян жить по средствам и планировать расходы.