ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы сервиса
ФАС возбудила дело из-за недостоверной информации о цене в рекламе «Яндекс.Плюс»
«Яндексу» грозит до 500 тысяч рублей штрафа за недостоверные данные о цене в рекламе онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». Дело возбудила Федеральная антимонопольная служба. Об этом сообщили в пресс-службе ФАС в Telegram-канале.
Антимонопольная служба возбудила дело в отношении «Яндекса» за нарушение рекламного законодательства. По данным ведомства, компания распространяла рекламу, в которой указывала недостоверные сведения о цене на услугу.
В ФАС обратился россиянин. Он пожаловался на рекламу сервиса. «Яндекс.Плюс» указывал более низкую стоимость услуги со скидкой 44%. Однако эти сведения оказались недействительными. Россиянин попытался купить подписку по указанной цене, но ему в этом отказали.
«Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», — пояснили в ведомстве.
Если вина подтвердится, организации грозит штраф до 500 тысяч рублей.
Также ФАС проверит законность образования цен на куриные яйца в стране. С начала года товар подорожал на 18,6%.