Эксперт по маркетингу Катя Кос рассказала, что такое личный бренд
Эксперт по маркетингу Катя Кос рассказала, для чего нужен личный бренд. Об этом сообщил сайт «Дни.ру».
Она пояснила, что личный бренд — это образ человека, который возникает в сознании у окружающих. Он складывается из множеств деталей, которые характеризуют вас как личность и как эксперта.
Это нужно для более успешной продажи товаров или услуг. Например, если к психологу, врачу или другому специалисту приходят по рекомендации других людей, значит у него сильный личный бренд. Еще такого человека могут приглашать спикером на различные мероприятия или заключать с ним рекламные контракты.
Кроме того, эксперт может выпускать образовательные и другие продукты, так как люди доверяют его знаниям.
«Книги Ольги Бузовой или Милы Левчук, косметика Елены Крыгиной, Катя Адушкина и ее бренд одежды — все это монетизация сильного личного бренда», — пояснила Кос.
Ранее SMM-специалист Юлия Майер рассказала, какие ошибки часто совершают начинающие блогеры.