Эксперт по этикету Коломацкая назвала неуместной фразу «заранее спасибо» в деловом общении
Фразы «я вас услышал» и «заранее спасибо» лучше не использовать в деловом общении. Об этом заявила специалист по этикету и клиентскому сервису Надежда Коломацкая в беседе с «Москвой 24».
По мнению эксперта, даже с коллегами, с которыми установились доверительные отношения, следует придерживаться правил, создающих деловой настрой. Так, высказывание «привет, как дела?» лучше заменить на более нейтральное «добрый день».
«Нецензурная лексика, жаргон и любые фразы, которые могут быть восприняты оппонентом как неуважительные, грубые, оскорбительные, использоваться не должны», — добавила Коломацкая.
Кроме того, она рекомендовала отказаться от фразы «заранее спасибо», так как она звучит манипулятивно. Лучше сказать, например, «буду признателен за ответ».