Эксперт МИФИ Якубович заявил, что замедление роста рынка онлайн-продуктов — естественный этап

Аналитики зафиксировали замедление темпов роста российского рынка онлайн-продуктов. В беседе с  RuNews24.ru ситуацию прокомментировал эксперт Института фундаментальных проблем социо-гуманитарных наук НИЯУ МИФИ Яков Якубович.

Специалист назвал соответствующее положение дел естественным этапом развития рынка.

«Рынок e-grocery прошел период „золотой лихорадки“, вызванный пандемией, когда онлайн-покупки продуктов стали первой необходимостью для миллионов потребителей. Сейчас наступила фаза зрелости», — пояснил эксперт.

По его словам, речь идет о консолидации участников, а также поиске новых моделей роста. Среди причин замедления Якубович выделил экономическую обстановку, возвращение части клиентов к офлайн-магазинам и трудности с набором курьеров.

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте