«Дочка» Роскомнадзора нашла разработчика системы мониторинга кинотеатров
«Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ) подвел итоги конкурса на разработку задания создать автоматизированную систему мониторинга контента онлайн-кинотеатров. За это «дочка» РКН готова выложить 1,8 миллиона рублей.
В Роскомнадзоре задумались над созданием автоматической системы, которая самостоятельно будет отслеживать контент в онлайн-кинотеатрах. В частности, видеосервисы должны выполнять требования федерального законодательства и не пропускать в трансляции призывы к терроризму, экстремистские материалы, информацию о способах самоубийства, нецензурную брань, пропаганду порнографии и культа насилия и жестокости.
Как уточнил сайт издания «Коммерсант», аудиовизуальным сервисом считается такой сайт или программа, которые предоставляют платный доступ к видеоконтенту, в том числе за рекламу, и может похвастать более 100 тысячами пользователей в сутки. К слову, разговоры о реестре подобных сайтов идут давно, но список до сих пор не создан.
Тендер на выполнение задания выиграла компания «М13». Собственно, в торгах был только один участник, и он сбил цену контракта до 1,5 миллиона рублей.