Депутаты Госдумы предложили сделать продленки частью образовательного процесса
Председатель Госдумы Володин: продленки могут стать частью образовательного процесса
![](https://api.360.ru/get_resized/SHWjUkSYEFjdidkjQ73-i8lF60s=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9pbWFnZXMvYXJ0aWNsZXMvY292ZXIvN2MwZTRjNzktNGY5Zi00ZDZiLWJhNDMtNDQwM2U5MGEzMDhmL3NoZS1rbm93cy10aGUtcmlnaHQtYW5zd2VyXzMyOTE4MS0xNDIxOS5qcGc.webp?w=1920)
Госдума приступила к рассмотрению федерального законопроекта о регулировании работы продленок в начальной школе. Если его примут, группы продленного дня станут частью образовательного процесса, сообщил в Telegram-канале председатель Думы Вячеслав Володин.
По его мнению, федеральные нормы должны гарантировать создание продленок в школах.
«Наряду с присмотром и уходом за детьми должна осуществляться подготовка к учебным занятиям, проводиться кружки и секции, культурные мероприятия», — озвучил он предложение депутатов.
Документ устанавливает право регионов на дополнительное финансирование групп продленного дня. Эта мера призвана снизить родительскую плату за занятия детей в этих группах. Принимать решение об открытии групп в образовательной организации предлагается с учетом мнения родителей.
«По этому вопросу еще есть над чем работать. Сегодня группы продленного дня есть только в трети школ. Решение об их открытии и порядке организации по-прежнему остается в ведении образовательных учреждений», — отметил Вячеслав Володин.
Он подчеркнул, что вопрос нужно обсудить с родительским и учительским сообществом.
Председатель Госдумы напомнил, что в феврале в его канале был запущен опрос о том, стоит ли создавать единые стандарты работы продленок. За такую меру проголосовали 72% участников.