Delivery Club перешел в собственность «Яндекса»
«Яндекс» стал владельцем Delivery Club
Сервис по доставке еды Delivery Club перешел в собственность «Яндекса». Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на представителей IT-компании и данные реестра ЕГРЮЛ.
«Мы занимаемся подготовкой документов и технической части для полного закрытия всех частей этой сделки. На это понадобится некоторое время», — сообщили сотрудники пресс-службы «Яндекса».
Они пообещали поделиться подробностями после полного завершения сделки.
Согласно данным из ЕГРЮЛ, «Яндексу» принадлежат 99,95% сервиса. Сделку открыли 8 сентября. Остальные 0,05% получила «дочка» IT-компании — ООО «ГИС Технологии».
Ранее Delivery Club принадлежал корпорации VK. По словам руководителя «Яндекс Еды» — другого сервиса по доставке еды — Романа Маресова, оба проекта продолжат сотрудничество с прежними магазинами и ресторанами. Он отметил, что это позволит расширить выбор продуктов, ускорить доставку и обеспечить курьеров хорошими условиями работы.