Danone переименует продукты с названием «Активиа» в России

Компания Danone: бренд «Активиа» переименуют для России в «АктиБио»

Фото: РИА «Новости»

Французская компания Danone решила переименовать свой бренд «Активиа» для российского рынка. Теперь россияне будут покупать продукт под названием «АктиБио». Об этом сообщила пресс-служба Danone на своем сайте.

«Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда „Активиа“ под новым названием „АктиБио“ на российском рынке. Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки», — заявили представители компании.

Сам продукт останется таким же: его будут делать по тем же стандартам безопасности и качества, по такой же рецептуре и технологии, что и раньше. Сохраниться и тот же вкус.

Пресс-служба уточнила, что компания благодаря этому решению сможет возобновить инвестирование в поддержку современной молочной продукции. Это позитивно скажется на развитии всех таких продуктов в России.

Компания Danone объявила в октября 2022 года о том, что собирается отдать контроль за производством своих растительных и молочных продуктов в России. Однако в переходный период, который будет долгим, намерена работать как обычно.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте