Бургерная «Джон Федор» отказалась от «прогрессивного» логотипа Лебедева
Владельцы гомельской бургерной «Джон Федор», чей логотип с сомнительным успехом разработали в студии Артемия Лебедева, заказали новый символ. Об этом сообщило российское брендинговое агентство «Остров свободы», создавшее новый логотип.
«Ключевая идея „JohnФедор“ заключается в создании настоящих, честных бургеров, приготовленных профессионалами, мастерами своего дела из свежих и натуральных продуктов. Бургерная имеет мужской характер — лаконичный, профессиональный, стильный, творческий, открытый и оптимистичный», — написали в агентстве и добавили, что постарались отразить все эти качества в новом дизайне.
Теперь оформление бургерной будет выполнено в черно-белых цветах с доминантной буквой «Ф». Стоимость проекта не раскрывается.
История получила большой резонанс после того, как дизайнер Артемий Лебедев назвал логотип для гомельской бургерной одним из своих лучших проектов. Он признал, что компания боится использовать это оформление из-за того, что «логотип слишком прогрессивный для Гомеля».
Логотип был разработан в 2017 году. Соучредитель ООО «Славянский хлеб» Кирилл Помалейко рассказал, что решил воспользоваться акцией «экспресс-дизайн», согласно условиям которой за 100 тысяч рублей заказчику предоставляют логотип без возможности его обсуждать. Помалейко отметил, что решил рискнуть из-за привлекательной цены, но результат его шокировал. Как он написал в отзыве на сайте студии, на дизайн нейтрально реагировали только кошки и собаки, а некоторым из последних он даже понравился.