Большинство россиянок впервые начали пользоваться косметикой до 13 лет
Исследование онлайн-ритейлера Самокат показало, что большинство россиян впервые познакомились с косметикой в возрасте до 13 лет. Причем 39% опрошенных начали свой первый опыт в бьюти-индустрии с использования помады, написала «Газета.ru».
Примерно 23% россиянок заявили, что впервые из косметики испробовали тушь, а 16% захотели накраситься тенями для глаз. Около 31% опрошенных признались, что первую косметику взяли у кого-то из родных.
Респонденты отметили, что чаще стали приобретать косметику в онлайн-магазинах. Около трети опрошенных делают заказы каждый месяц, тратя на нее до пяти тысяч рублей. Примерно 15% опрошенных выделяют на бьюти-средства не менее 10 тысяч рублей.
Чаще всего женщины в России предпочитают покупать косметику из масс-маркета. Так ответили 42% опрошенных. У 33% представительниц прекрасного пола пользуется популярностью профессиональная косметика, а аптечные средства выбирают для себя 23% опрошенных.