Более половины россиян пристрастились к новым хобби благодаря соцсетям
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS85LzE5MjU3ODk3NTQtMC0xNTAtMjE5NC0xMzg0LTE5MjB4MTA4MC04MC0wLTAtZTIxMjk4MjU5YjNmYTVmZTVjNWQ3Njk3MGFhNjg5YmZfUjdTQlBsQi5qcGc.webp?w=1920)
Более половины россиян обучались своим хобби самостоятельно, используя интернет, а старшее поколение опирается при этом на семейные традиции. Это показали результаты исследования, проведенного социальной сетью «Одноклассники» и Аналитическим центром НАФИ.
Самое популярное хобби у жителей крупных городов, не считая спорта и садово-дачных работ — шитье, вязанье или вышивка. На втором месте — декоративно-прикладное искусство.
Традиционные виды рукоделия пользуются особенно высоким спросом в городах Центральной России и Урала, а доля технологически сложных видов хобби выше в мегаполисах — Санкт-Петербурге, Казани и Челябинске. Более половины россиян увлечения нужны для самовыражения и отдыха после работы, 77% не зарабатывают на этом деньги.
Среди мужчин самое популярное хобби — столярное дело и резьба, среди женщин — рукоделие из текстиля.
Всего в опросе участвовали более пяти тысяч человек из 16 городов России.