Аналитики АТОЛ: в России увеличился спрос на расширители для носа и пижамы

Аналитики АТОЛ рассказали о росте спроса на товары для ночного отдыха в преддверии Всемирного дня сна. Так, средняя стоимость будильников упала на 2%, до 883 рублей, но продажи выросли на 10%, сообщил сайт «Известия».

Особенно заметный скачок отмечен среди расширителей для носа — их стали покупать на 856% чаще, при средней цене 698 рублей (-12%). Спрос на пижамы увеличился на 48% (средняя цена — 1014 рублей, +2%), а на маски для сна — на 38% (428 рублей, +8%).

Цены на матрасы поднялись на 15% (до 9640 рублей), на наматрасники — на 13% (1634 рубля). Одеяла подорожали на 13% (2122 рубля), подушки — на 7% (1436 рублей). Ночники подешевели на 7%, до 946 рублей, однако интерес к ним вырос на 7%.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте