Амбассадоры бизнес-сообщества Москвы начали работать за рубежом

Заммэра Сергунина: амбассадоры московских компаний начали работу в дружественных странах

Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Московский экспортный центр (МЭЦ) запустил программу, в рамках которой амбассадоры московского бизнес-сообщества будут продвигать товары и услуги городских предприятий в дружественных странах. Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

По ее словам, представители первых столичных компаний уже начали работу в Индии, Египте и Таиланде. До конца года программу расширят еще на три страны.

Сергунина уточнила, что амбассадоры будут помогать предпринимателям находить надежных партнеров и организовывать работу с дистрибьюторами, ретейл-сетями и маркетплейсами. Они также будут заниматься формированием имиджа Москвы как поставщика высококлассной продукции и технологий.

Помимо этого, одной из важных задач амбассадоров будут взаимодействие и очные переговоры с покупателями и партнерами за рубежом. Вдобавок они будут сообщать производителям о том, какие товары пользуются спросом в конкретном регионе.

Программа МЭЦ упростит выход на международные рынки для столичных компаний, заключила заммэра Москвы. Центр разработал более 30 сервисов для экспортеров, которые помогают им участвовать в выставках и продвигать товары через зарубежные маркетплейсы. За год столичный бизнес укрепил сотрудничество и заключил новые контракты с партнерами из 26 государств, включая страны СНГ, Латинской Америки, Африки, Азии и Ближнего Востока.

Ранее москвичам рассказали о запуске онлайн-курса по привлечению инвестиций в стартапы.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте