360.ru стал лауреатом премии «Выбор потребителей»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS8xNDg0MzI5MjU4LTIzOC0wLTI5NjktMjA0OC0xOTIweDAtODAtMC0wLTg3NjAwMjRkOGVhZDBlMjY4NTAxYmFmNTBiMWNmN2ZkX3BmSmp2V3AuanBn.webp?w=1920)
Лауреатов премии «Выбор потребителей» наградили на церемонии в Сочи. Телеканал 360.ru победил в номинации «Медиасистема года».
Вот уже 16 лет премия объединяет бренды и потребителей. В этом году победителей определяли в 17 номинациях. Лауреатами могут стать компании из самых разных сфер — от товаров повседневного спроса и финансов до технологий и услуг. По мнению участников, клиентоориентированность в этой сфере стала уже не бонусом, а жестким требованием.
«Для того чтобы стать чьим-то выбором, прежде всего, нужно стать самим собой», — подчеркнула участница церемонии Елена Масько.
Она пожелала предпринимателям быть уверенными в себе, искренними и открытыми.
«Нужно не просто делать суперклассный продукт, нужно уметь честно выстраивать партнерство с клиентами, правильно взаимодействовать на уровне от продаж до клиентского сервиса», — добавила другая участница, Ирина Невмержицкая.
Премия присуждается в результате исследования общественного мнения и отзывов потребителей на качество продукции или услуги. Итоговой оценкой служит среднее арифметическое значение баллов.