РЭУ имени Плеханова и АНО «Медиабренд» подписали соглашение о сотрудничестве
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC80eTFhMDc0Ni5qcGc.webp?w=1920)
Российский экономический университет имени Плеханова и автономная некоммерческая организация «Медиабренд» подписали соглашение о сотрудничестве. Благодаря этому в стенах вуза появится новая возможность прокачать креативное мышление и прорабатывать реальные кейсы.
«Для наших студентов очень важно погрузиться в индустрию и иметь возможность общаться не просто с преподавателями, а с практиками индустрии кино, телевидения, интернета — для того, чтобы осваивать прикладные навыки и присматривать место работы», — рассказал декан Высшей школы креативных индустрий университета Дмитрий Котов.
Премия существует с 2011 года. Ее цель — сформировать профессиональное сообщество маркетологов, пиарщиков и продюсеров и отметить лучшие продукты в этой сфере.
«Люди, которые сейчас изучают то, как дальше будет этот контент продвигаться, производиться и создаваться, благодаря работе вместе с нами поймут, какие инструменты они должны получить», — заявил директор АНО Святослав Савченко.
Лучшие проекты наградят 2 декабря. В этот же день в стенах университета проведут образовательную конференцию для студентов.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC80eTFhMDc4Ny5qcGc.webp?w=1920)
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC80eTFhMDg0NC5qcGc.webp?w=1920)