Путин объяснил, почему стоит уходить от понятия любимых и нелюбимых предметов в школе
Путин предложил уйти от понятия любимых и нелюбимых предметов в школе
Отношение к школьным предметам у учеников во многом связано с тем, как их преподают, влияет и желание самих детей познавать большее, отметил президент России Владимир Путин. Так глава государства ответил на вопрос о любимом предмете в школьные годы во время открытого урока «Разговор о важном».
«Я в старших классах учился в школе с химическим профилем и углубленным изучением физики и математики. И быстро решил для себя, что хочу поступать на юрфак. <…> Я как-то никогда не думал [о том, какой предмет нелюбимый]. И исходил из того, что есть», — пояснил президент.
Путин выразил уверенность, что понятие любимого или нелюбимого предмета не имеет большого значения. В процессе учебы, и не только, всем нужно работать над собой.
«Знания не только накапливаются, чтобы их применяли. Особенно из разных областей. Они формируют личность, характер, мировоззрение. Вот что очень важно. И дают такие навыки, которые пригодятся в жизни», — объяснил он.
По словам президента, если человек не чувствует общество, не знает истории своей страны, сориентироваться в системе ценностей ему будет очень сложно.
«Безусловно, нужно иметь широкий взгляд на жизнь, на вещи, которые тебя окружают, иначе получать удовольствие от жизни будет получить практически невозможно», — подчеркнул Путин, добавив, что выступает за то, чтобы уходить от понятия «любимый или нелюбимый» предмет.