Финал ЧМ по футболу привлек наибольшее количество телезрителей

Финальный матч чемпионата мира по футболу в России между командами Франции и Хорватии смотрело рекордное количество зрителей. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс‐службу Международной федерации футбола (FIFA).

«Финал ЧМ остается главным событием, привлекающим наибольшее количество телеаудитории», — говорится в сообщении пресс-службы.

Во Франции общее количество телеаудитории составило 20,35 миллиона человек, а во время церемонии награждения количество телезрителей увеличилось до 22,21 миллиона, что составило примерно 33,2% от всей возможной аудитории во Франции. При этом в обзоре FIFA отмечается, что, вероятно, намного больше людей смотрело матч вне дома, но их количество вряд ли поддается оценке.

В Хорватии финальный матч ЧМ-2018 смотрели 1,538 миллиона телезрителей (или 39.2%). При этом матч полуфинала с командой Англии у телевизоров смотрели больше зрителей — 1,542 миллиона человек. Однако по оценкам Международной федерации футбола, это следствие того, что большее количество людей смотрели финальный матч не из дома. Отмечается, что рекорд просмотра в Хорватии был поставлен в 2006 году, когда национальная команда играла с Бразилией. Тогда рейтинг телезрителей составил 47%.

В России финал смотрело 20,81 миллиона человек, что составило 16,2% аудитории. Однако матч за титул чемпиона все равно оказался самым рейтинговым — по данным FIFA игры со сборной России смотрело 14-15% аудитории. Рекорд просмотров был поставлен в 2002 году, когда в чемпионате мира сборная России играла с командой Японии (22,6% от всей аудитории).

В США матч Франция — Хорватия смотрели 16,01 миллиона человек (5,2%), в Бразилии — 40,45 миллионов телезрителей (19,1% по основному каналу), в Германии число смотревших финальный матч ЧМ-2018 равнялось 21,32 миллиону человек (28,2%).


Портал PornHub опубликовал инфографику, на которой показано, как падали просмотры сайта во время чемпионата мира по футболу. Исходя из инфографики, следует, что к примеру, в Хорватии во время финала ЧМ по футболу просмотры сайта упали на 66%, а в России — на 23%.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте