ЧМ‐2018 вызвал рекордный интерес у интернет‐пользователей

Пользователи совершили более 7,5 миллиардов действий в Сети во время проведения чемпионата мира по футболу в России. Такие данные привели в FIFA.

Публикации в соцсетях вызвали более 580 миллионов взаимодействий. Число подписчиков FIFA превысило 128 миллионов человек.

Основными источниками роста стали яркие фотографии из 11 городов-организаторов, а также видеоролики, которые собрали более 1,25 миллиарда просмотров на всех официальных цифровых платформах FIFA.

У канала FIFA в YouTube появилось более четыре миллиона новых подписчиков.


По данным «Яндекс.Маркет», телевизоры, флаги, кокошники и товары с изображением Забиваки стали самыми популярными онлайн покупками. Спрос увеличился почти в четыре раза.

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте