Жителям Подмосковья напомнили о возможностях чат-бота по вопросам ЖКХ
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDE3LzA1LzIzL25zdF8yMTk1LmpwZw.webp?w=1920)
На официальном сайте расчетного центра Подмосковья работает виртуальный консультант. Он поможет разобраться в квитанциях, передать показания или узнать задолженность по оплате услуг.
Чат-бот умеет отвечать на тысячу самых частых вопросов клиентов. С его помощью удастся заказать проверку или замену приборов учета и узнать актуальные тарифы. Также виртуальный помощник подскажет, как пройти регистрацию в личном кабинете, открыть или переоформить лицевой счет.
Для начала диалога с ботом необходимо кликнуть на оранжевый значок в правом нижнем углу сайта МосОблЕИРЦ. Далее в поле ввести имя и суть вопроса и дать согласие на обработку данных. Для получения адресной информации потребуется указать номер лицевого счета.
Если бот не сможет справиться с задачей, то диалог переключат на живого специалиста.
Воспользоваться чат-ботом могут все жители Подмосковья. Он принимает запросы ежедневно с 6:00 до 23:00.