Жители Подмосковья получили еще 43 тысячи консультации по «Умной платежке»
:focal(0.55:0.49):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC8xMi9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNDEya2FzaGlyYS1jdHprNWR4LXRsdXdiOXcuanBn.webp?w=1920)
Жители Подмосковья получили более 43 тысяч консультаций по установке и использованию мобильного приложения «Умная платежка» в МФЦ с начала года. Сервис предназначен для управления счетами за ЖКУ.
Как рассказала директор МФЦ Подмосковья Галина Варганова, специалисты офисов помогают установить приложение на смартфон и рассказывают о том, как им пользоваться.
«Кроме индивидуальных консультаций в МФЦ Подмосковья проводят и групповые занятия. В текущем году их посетили порядка 4,5 тысячи человек, среди которых в основном представители старшего поколения», — рассказала она.
Мобильное приложение позволяет узнать баланс счета, историю платежей, оплачивать ЖКУ и передавать показания счетчиков.