Время регистрации аварийных заявок по ЖКХ в Щелкове сократилось в 3 раза
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1OHBob3RvLTIwMjUtMDgtMjMtMDA1NTMzLXBkeGN6em0uanBlZw.webp?w=1920)
Глава Щелкова Андрей Булгаков посетил аварийно-диспетчерскую службу, которую оснастили передовыми датчиками, позволяющими в реальном времени отслеживать работу систем тепло- и водоснабжения округа. Так, время регистрации аварийных заявок сократилось в три раза, а время постановки задач — с 15 до четырех минут.
Благодаря ГЛОНАСС-мониторингу специалисты выезжают точнее и быстрее. Диспетчеры связываются с аварийными бригадами через планшеты.
Помимо этого, в округе внедрили систему телеметрии. Сегодня к ней подключили все 48 котельных, а также 27 центральных тепловых пунктов из 29. Специалисты работают над подключением оставшихся объектов. Система поможет минимизировать риски аварий, вести удаленный мониторинг с любого устройства, а также автоматизировать отчетность.
Андрей Булгаков познакомился с сотрудниками аварийно-диспетчерской службы. Ею руководит Александр Черневецкий, стаж которого в жилищно-коммунальном хозяйстве составляет 45 лет, из них 19 — в Щелкове. Старший диспетчер Алла Грибанова координирует работу дежурных специалистов.
«Именно они первыми принимают звонки и передают задачи бригадам. В общей сложности здесь трудятся более 20 человек — тех, кто ежедневно обеспечивает бесперебойную работу систем жизнеобеспечения в Щелкове», — отметил Андрей Булгаков.