Услуги управляющих компаний стали доступны в МФЦ 56 округов Подмосковья
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NHBob3RvLTUxOTA4ODE3MjA0NjE4MTcwMDcteS1pM2xzMDExLmpwZw.webp?w=1920)
Жители Подмосковья теперь могут обращаться по вопросам управляющих компаний через систему «одного окна» в МФЦ. Сейчас такая услуга доступна уже в 59 офисах.
«Мы проанализировали сайты управляющих организаций региона, по итогам было выявлено, что половина не ведут их и не доводят актуальную информацию до жителей надлежащим образом. У людей должны быть альтернативные способы диалога с управляющей организацией и получения необходимых данных», — сообщил заместитель председателя правительства — министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Владислав Мурашов.
Все вопросы, связанные с коммунальными услугами, можно решить в одном месте — получить консультацию, подать заявление или оформить документы. Специалисты управляющих организаций помогают с перерасчетом платежей, выдают справки о задолженности и принимают акты на проверку или установку счетчиков.
Обслуживание в МФЦ удобно тем, что график работы гибкий, а формат уже привычен многим. Больше всего таких окон открыто в Лобне — сразу семь управляющих компаний работают там через МФЦ. В Наро-Фоминске таких компаний четыре, а в Богородском округе — три.