Учительница из Лыткарина приняла участие в международном педагогическом форуме
:focal(0.49:0.39):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9iOTFwYnhvYmF1b3BvNXo0ZnBmeW0wMWJ6cWJvYmFwbGpuc2UwMWFwLmpwZw.webp?w=1920)
В Екатеринбурге, на базе Уральского государственного педагогического университета, состоялся V Международный научно-образовательный форум «Современный учитель — взгляд в будущее». Это масштабное мероприятие, прошедшее при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, стало площадкой для обмена идеями и опытом, объединив сотни педагогов, ученых и экспертов.
Форум собрал представителей из 30 регионов России, а также делегации из восьми иностранных государств. В дискуссиях участвовали специалисты из 27 педагогических и 20 профильных высших учебных заведений. В числе участников форума выступила Регина Садыкова — учитель английского языка из гимназии № 7 Лыткарина.
«Регина Садыкова представляла не только свою гимназию, но и весь город Лыткарино, демонстрируя актуальные подходы и инновации, применяемые в региональной практике. Программа форума была насыщенной и разнообразной, охватывая все важнейшие аспекты современной педагогики. На многочисленных площадках одновременно проходили научно-практические конференции, где представлялись результаты исследований, дискуссии, круглые столы, посвященные выработке совместных решений, а также практические мастер-классы», — сообщили в гимназии.
В дополнение к этому, были организованы выставки инновационных образовательных технологий и методических разработок. Ключевой темой всех обсуждений стали современные подходы к образованию и воспитанию нового поколения. По словам Регины Садыковой, участники форума уделили особое внимание нескольким направлениям. Среди них — формирование комплексного мышления на уроках естественно-научного и точного циклов: физики, математики и информатики. Обсуждалась роль цифровых технологий и искусственного интеллекта не только как инструментов, но и как полноценных участников образовательного процесса, способных трансформировать обучение.