ЦППК разместила на станциях более тысячи QR-кодов для обратной связи с января
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9xci1rb2R5LXRzcHBrLnBuZw.webp?w=1920)
Центральная пригородная пассажирская компания с начала 2025 года разместила примерно 1300 стикеров с QR-кодами на 185 станциях. Они предназначены для обратной связи.
Наклейки, которые размещают на автоматах, терминалах и валидаторах, позволяют пассажирам быстро сообщить о неисправности техники.
Для каждого устройства созданы уникальные коды, поэтому в обращении не требуется указывать номер или адрес устройства. Обслуживание и ремонт оборудования благодаря этому нововведению ускоряется в два раза.
Чтобы отправить сообщение, достаточно при помощи камеры телефона отсканировать QR-код, а затем выбрать пункт из списка, который появится на экране. Чат-бот задаст наводящие вопросы, которые позволят определить самый подходящий вариант описания проблемы.
Желающие также могут приложить фотографию или дополнить заявку собственным комментарием.
Наклейки размещают на станциях без турникетов с начала года. Они уже появились на остановочных пунктах Белорусского, Киевского, Горьковского, Савеловского, Рижского и Курского направлений. Скоро стикеры разместят на платформах Казанского направления.