Цифровой помощник расчетного центра Подмосковья обработал 75 тысяч заявок с января
:focal(0.42:0.5):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L3Bob3RvLTIwMjUtMDgtMTQtMTQtMzQtNDAuanBn.webp?w=1920)
На сайте Единого расчетного центра Подмосковья продолжает работу чат-бот Федот. За полгода виртуальный помощник обработал 75 тысяч запросов жителей региона.
Бот помогает узнать баланс лицевого счета, уточнить сумму платежа, заказать поверку счетчиков и получить другую важную информацию. Кроме того, он может ответить на вопросы о доставке квитанций и правилах расчетов.
Для начала диалога с цифровым ассистентом достаточно нажать на оранжевую иконку чата в углу экрана и ввести интересующий запрос. Для получения персональных данных потребуется указать номер лицевого счета. Закрыть чат на компьютере можно повторным нажатием на иконку бота, а в мобильной версии — кликнув на стрелочку в диалоговом окне.
Жители Подмосковья могут воспользоваться и другими сервисами расчетного центра: личным кабинетом на официальном сайте, мобильным приложением «МосОблЕИРЦ Онлайн» или обратиться в контактный центр по телефону 8-499-444-01-00.