Цифровой помощник кол-центра ветеринарии в Подмосковье принял 1,8 тысячи звонков
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NHNvYmFrYS1pdTJnaHYwLXFpeGQ4azMuanBn.webp?w=1920)
С 30 марта в кол-центре ветеринарной службы Подмосковья заработал электронный помощник Вита. Теперь жители региона могут получать консультации не только с 09:00 до 21:00, как раньше, а круглосуточно. За месяц цифровой помощник обработал около 1,8 тысячи обращений по разным темам.
Всего с начала месяца в кол-центр поступило более трех тысяч звонков: почти 600 вызовов переадресовали на оператора по вопросам бездомных животных, еще столько же — на ветеринара.
В Минсельхозе региона уточнили, что чаще всего в апреле люди спрашивали о бездомных собаках, вакцинации, записи на прием к ветеринару, а также о работе государственных систем «Меркурий» и «Цербер».
Напомним, актуальную информацию о ветеринарных учреждениях региона можно получить по телефону: 8 (495) 668-01-25.