В ЦППК открыли центр обработки звонков
В ЦППК открыли центр обработки звонков. В кол-центре соискатели могут получить информацию по трудоустройству. О этом сообщили в Минтрансе Московской области.
На горячей линии в смене будут работать три-пять операторов. Средняя скорость обработки звонков составляет 1,5 минуты.
«При этом сотрудники Центра обрабатывают не только сообщения, связанные с трудоустройством, но и звонки по вопросам МЦД и на другие темы. Звонки принимаются по номеру 8 800 301 00 00 с графиком работы МЦД — почти круглосуточно, с перерывом с 01:00 до 05:00», — уточнили в министерстве.
Сейчас в транспортной компании работает более 10 тысяч человек. Сейчас предприятию требуются кассиры, помощники машиниста электропоезда и другие специалисты. В среднем в месяц поступает 1,5 тысячи звонков от соискателей на эти вакансии.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал о ключевых проектах по развитию дорог. Среди особо важных проектов и М-12 — скоростная трасса от Москвы до Казани.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».