Свыше 40 медработников приняли участие в конференции в Подольске
![](https://api.360.ru/get_resized/wf5KK-thhZqgcC1ZFo30ugG3Q_w=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC82L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI0NnBob3RvLTIwMjQtMDYtMTctMTYtMDEtNDctNS13ZW9mdWJnLmpwZw.webp)
Методы урегулирования конфликтов между медицинскими работниками и пациентами обсудили на практической конференции в Подольске. Мероприятие организовано по инициативе общественной приемной уполномоченного по защите прав предпринимателей в городском округе.
В нем приняли участие руководители медицинских учреждений, аптек, лабораторий, косметических салонов, а также представителей Роспотребнадзора, прокуратуры Подольска и муниципальной администрации.
Тема конференции была выбрана неслучайно: исследования в медицинском сообществе показали, что по меньшей мере 70% врачей сталкивались с так называемым пациентским экстремизмом, демонстрируя недовольство. Важными вопросами стали разрешение конфликтов и защита медицинского бизнеса от недобросовестных пациентов.
Участники конференции обсудили основные ошибки медицинского персонала при работе с жалобами, порядок рассмотрения претензий о качестве услуг, последствия нерассмотренных претензий и способы разрешения конфликтов.
Руководитель приемной бизнес-омбудсмена Марина Артякова отметила, что необходимо улучшать качество медицинской помощи, внимательно обращаться к пациентам и вести учет информации, чтобы противодействовать недобросовестным действиям граждан.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».