Свыше 20 тысяч декалитров газированных напитков выпустили в Подмосковье за 4 месяца
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS82L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1Nm1lZGlhc3Rva3JmLWp3ZTl6bnUtbWV0bHdzei5qcGc.webp?w=1920)
В магазинах Подмосковья представлен богатый выбор сладкой газировки — от классических видов до современных вариаций с фруктовыми и ягодными вкусами. Местные производители активно развивают линейки прохладительных напитков.
За первые четыре месяца года в регионе выпустили 24 тысячи декалитров безалкогольной газировки.
На долю области приходится более половины производства в Центральном федеральном округе и 15% от общероссийского объема.
Ведущими производителями остаются «Аквалайф», известный брендом «Черноголовка», «ФКПЧФ Бобимэкс», а также «Славичъ».
Разнообразие ассортимента и сохранение традиционных рецептов делают подмосковные лимонады популярными не только в регионе, но и за его пределами.