Строительство автодороги в Лыткарине завершат в следующем году
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDI1LzA0LzMwL3h4eDA2OTc0LmpwZw.webp?w=1920)
В Московской области продолжается активное строительство Южно-Лыткаринской автодороги — инфраструктурного проекта, призванного улучшить транспортную доступность сразу в пяти городских округах региона. На сегодняшний день реализация проекта достигла отметки в 50%.
Ожидается, что после ввода трассы в эксплуатацию положительные изменения в транспортной логистике ощутят более 3,5 миллионов жителей Московской области и Москвы. ЮЛА представляет собой современную автомагистраль протяженностью почти 45 километров, включающую в себя четырехполосные и шестиполосные участки. Проект предусматривает возведение одиннадцати многоуровневых развязок, десяти мостов и двадцати семи путепроводов, что позволит обеспечить беспрепятственное движение транспорта. Особое внимание уделяется сохранению экологического баланса региона: вдоль трассы будут построены специальные тоннели для диких животных — так называемые экодуки, позволяющие сохранить естественную среду обитания фауны.
Уже в июне текущего года запланировано открытие двух ключевых участков Южно-Лыткаринской автодороги. Первый соединит Володарское шоссе с Новорязанским. В рамках этого участка будут построены развязки на пересечении с Тураевским, Лыткаринским шоссе и федеральной трассой М-5 «Урал», а также возведен мост через Москву-реку. Благодаря этому жителям Лыткарина будет обеспечен выезд на М-5 «Урал», а время в пути сократится до 40 минут.
Второй участок свяжет Каширское шоссе с трассой А-105, ведущей к аэропорту «Домодедово». В феврале текущего года уже была открыта новая развязка на пересечении с федеральной трассой М-2 «Крым» и Расторгуевским шоссе.
Согласно текущим планам, полностью завершить строительство Южно-Лыткаринской автодороги планируется в первой половине следующего года.