Сотрудники аэропорта Домодедово рассказали подробности спасения забытой в самолете игрушки
Сотрудники аэропорта Домодедово вернули девочке забытую на борту самолета любимую игрушку. История облетела многие СМИ. Работники рассказали подробности спасательной операции. Например, случай произошел накануне Дня доброты.
«Пошли на рейс, сели в самолет и поняли, что они забыли здесь игрушку — маленького крысенка. Уже такого заигранного, без глаза, но любимого. И из самолета нам позвонили и сказали, что они забыли этого крысеныша. Мы его передавали из смены в смену, пока пассажиры за ним не вернулись», — сообщила начальник подгруппы комнаты матери и ребенка аэропорта Ирина Белинина.
Главная задача сотрудников аэропорта — проявить доброту к пассажирам. Этому и обучают новичка, который планирует работать в воздушной гавани.
«Мы говорим про особенности пассажиров. Пассажир, когда попадает в среду аэропортовскую, <…> естественно нервничает. И одна из главных задач — его успокоить, сказать, что все будет замечательно», — заявил начальник подгруппы инструкторской деятельности по пассажирскому обслуживанию Никита Гарипов.
История возвращения игрушки далеко не единственная в Домодедово. Софья Занегина вспомнила случай, когда она сопровождала маломобильного пассажира на рейсе из Тель-Авива. Как правило, туда летят люди на лечение.
«Пассажиры, которые ехали на траволаторе, начинают ругаться. Впереди ехала бабушка лет 80 примерно. Они были у нее в руках и нечаянно перегородили путь всем остальным пассажирам. Палки острыми концами развернулись в сторону пассажиров. Это было опасно», — рассказала агент пассажирского обслуживания второго класса аэропорта Софья Занегина.
День доброты отмечают в России 13 ноября. Однако в аэропорту Домодедово он проходит ежедневно.
Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».