Согласование схемы размещения рекламы перевели в цифровой формат в Подмосковье

Услугу согласования схемы размещения рекламы упростили в Подмосковье. Теперь это можно сделать в электронном виде на региональном портале.

Как рассказала глава Мингосуправления Подмосковья Надежда Куртяник, перевод услуги в цифровой формат упростил и ускорил согласование схем размещения рекламы на зданиях.

«Больше не надо идти в администрацию, достаточно просто заполнить онлайн-форму на регпортале, а результат услуги появится в личном кабинете», — сказала она.

Схему размещения рекламы нужно согласовать, чтобы сохранить внешний облик фасада здания. Она содержит данные о расположении и габаритах конструкции.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев назвал поддержку бизнеса секретом инвестиционной привлекательности. Он подчеркнул, что необходимо не только сохранить, но и увеличить меры, которые упрощают жизнь подмосковным предпринимателям, чтобы сохранить позиции региона в рейтинге.

Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте