Система-112 Подмосковья приняла 131 тысячу ложных вызовов за год
:focal(0.5:0.63):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS84L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1OHBob3RvLTIwMjUtMDgtMTItMTEtMDgtMDQtbHlzZTluZS5qcGc.webp?w=1920)
С начала 2025 года операторы подмосковной Системы-112 обработали более 5,8 миллиона звонков, 131 тысяча из них оказалась ложной. Об этом сообщили в центре по приему и обработке вызовов.
Многократные звонки на номер 112 с одного телефона без обоснованной причины, а также вызовы с целью пошутить о ЧС или оскорбить оператора расцениваются как хулиганские действия. Количество таких случаев в этом году превысило 65 тысяч.
За подобное поведение граждане получают обратный звонок, где им разъясняют ответственность за ложные вызовы, как административную, так и уголовную. Специалисты вносят данные хулиганов в базу, а при повторных инцидентах передают правоохранителям.
В организации рассказали, что если вы набрали телефон по ошибке, не бросайте трубку, иначе сотрудники будут перезванивать для уточнения ситуации.