Школьники из Наро-Фоминска поучаствовали в стратегической сессии «Анализ ситуации»

Фото: Unsplash

Ученики школ Наро-Фоминска обсудили бизнес-гипотезы, перспективные ниши в современных отраслях и другие важные вопросы на стратегической сессии «Анализ ситуации». Мероприятие прошло в рамках стартсессии на базе наро-фоминской школы № 4.

Команда Полины Богатовой из школы № 2 занималась проблемой переработки отработанных батареек. Школьники организовали пункты сбора элементов питания, создав Telegram-канал для просветительских целей и выступая с лекциями перед сверстниками и дошкольниками. Участники представили свои проекты перед экспертами, которые оценили их перспективность, выявив проблемные моменты и возможности для развития.

«У нас стартовал проект в управлении экологией: мы пытаемся сортировать батарейки как отдельный вид отходов и донести до населения информацию о необходимости этого. На данный моменты мы проводим просветительскую деятельность школьников и дошкольников, то есть — в детских садах. Потому что, как мы знаем, дети — это та самая сторона, на которую проще всего повлиять», — сказала ученица школы № 2 Полина Богатова.

Особое внимание было уделено социальному предпринимательству. Ребята представили свои проекты перед предпринимателями и экспертами. Они оценили их перспективность, указывая на проблемные места и точки роста. Особое внимание уделялось социальной составляющей бизнес-кейсов.

Сейчас участники сессии готовятся к защите проектов. Она запланирована на апрель 2024 года. Впереди участников ждут экскурсии на предприятия, практикумы и интенсивные обсуждения.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что регион — лидер по строительству и обновлению школ.

Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте