Самые популярные у предпринимателей маркетплейсы назвали в Подмосковье
Предприниматели и самозанятые Московской области могут компенсировать до 500 тысяч рублей затрат при выходе на маркетплейсы. Соответствующая мера поддержки работает на территории региона уже несколько лет.
Заместитель председателя правительства, министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева подчеркнула, что участие в программе принимают 13 крупнейших площадок.
«По статистике Мининвеста, самыми популярными онлайн-площадками у предпринимателей Подмосковья на данный момент являются OZON, Wildberries и Яндекс.Маркет», —указала Зиновьева.
В рамках поддержки бизнеса можно получить возмещение до 50% затрат на оплату комиссий маркетплейсов, а также на их рекламу и доставку. На OZON также есть специальная вкладка, где представлена продукция региональных брендов, участвующих в программе «100% Подмосковье».
Ранее губернатор Андрей Воробьев рассказал о росте экспорта товаров из Подмосковья за рубеж.
Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».