Расчетный центр Подмосковья разъяснил механизм учета платежей за ЖКУ
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9waG90by0yMDI1LTEwLTMwLTE0LTI3LTUzLmpwZw.webp?w=1920)
Клиенты Единого расчетного центра Подмосковья иногда сталкиваются с неожиданной ситуацией: после полной оплаты коммунальных услуг в новой квитанции вдруг появляется задолженность. Специалисты разъяснили механизм учета платежей.
В большинстве муниципалитетов Подмосковья рекомендуется вносить плату за жилищно-коммунальные услуги до 10-го числа месяца, идущего за расчетным периодом.
Так, если оплатить октябрьские услуги до 10 ноября, то в ноябрьской квитанции эта сумма отразится в графе «Оплачено».
Критические даты для учета платежа в текущем месяце варьируются в зависимости от способа оплаты: через отделения «Почты России» — не позднее 15-го числа, через банковские учреждения — до 18-го числа, а через личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» — до 20-го числа.
При использовании онлайн-сервисов центра оплата сразу отразится на балансе в личном кабинете.
Однако если в это время генерируется новая квитанция, то платеж будет учтен только в конце следующего расчетного месяца. Когда квитанция формируется до поступления денежных средств, в текущем документе неизбежно появляется отметка о задолженности.
Соблюдение установленных сроков оплаты позволяет обеспечить своевременный учет всех платежей и создать корректную квитанцию.