Расчетный центр Подмосковья напомнил способы избежания двойной оплаты ЖКУ
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9waG90by0yMDI1LTEyLTA1LTA5LTQ5LTI2LmpwZw.webp?w=1920)
Жители Московской области стали получать от банков повторные уведомления и отдельные счета за коммунальные услуги. Параллельно те же самые начисления могут отражаться в едином платежном документе расчетного центра региона.
Эта ситуация вызывает логичный вопрос: как поступить, чтобы не совершить двойной платеж?
Если услуги уже включены в единую квитанцию, то отдельные банковские счета можно игнорировать — достаточно ежемесячно вносить необходимую сумму по документу, поступившему от расчетного центра.
Для удобства можно подписаться на электронный счет через личный кабинет или мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Для этого в разделе «Платежи» необходимо активировать в настройках опцию «Получать платежные документы в электронном виде».
Уведомления от банка и дублирующие сведения можно отключить в настройках приложения. При возникновении трудностей доступно обращение в службу поддержки или банковское отделение.
Уточнить детали по начислениям за жилищно-коммунальные услуги всегда можно несколькими способами: через личный кабинет МосОблЕИРЦ в разделе «Отправить обращение», по номеру телефона 8 (499) 444 01 00 ежедневно с 8:00 до 22:00 или очно в любом клиентском офисе.