Работу МФЦ и кол-центра губернатора Подмосковья проверили в Павловском Посаде
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTExaW1nLTkwOTItY3dmc21sbi05MGZxZ3l3LmpwZw.webp?w=1920)
Первый заместитель главы Павлово-Посадского городского округа Сергей Балашов продолжил серию рабочих визитов в многофункциональные центры. Так, 6 ноября он посетил с проверкой Электрогорский филиал.
Для комфортного обслуживания жителей там работают пять окон, а дружный коллектив из 20 сотрудников всегда готов прийти на помощь. Ежедневно офис обслуживает от 150 до 200 человек.
Особенность этого офиса — комплексный подход к решению проблем граждан. Помимо стандартных услуг МФЦ, здесь на регулярной основе ведет прием представитель управляющей компании «Электрогорск». Это позволяет жителям напрямую на месте решать вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством.
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTExaW1nLTkwNjQtcnJ6eWpqcS1uYXFla213X0V4SmNjbkguanBn.webp?w=1920)
Еще одна важная функция, которая размещена в офисе, — кол-центр губернатора Московской области. Сотрудники оперативно обрабатывают звонки с Единой горячей линии #122, консультируют, помогают записаться к врачу в медицинские учреждения округа.
«Поблагодарил директора филиала Олесю Петровну Шевченко за слаженную и качественно выстроенную работу всего коллектива. Пожелал дальнейших успехов в предоставлении помощи жителям нашего округа!» — отметил Сергей Балашов.