Портал «Добродел» решил 2,5 млн проблем почти за семь лет
Подмосковный «Добродел» помог решить уже свыше 2,5 миллиона проблем жителей почти за семь своей работы. Он появился в 2015-м по поручению губернатора Андрея Воробьева.
![](https://api.360.ru/get_resized/i87cFMtSu_uQ-L9xwdCTRH3Xe1c=/1920x0/filters:rs(fit):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC91cGxvYWRzL2FydGljbGVfaW1hZ2VzLzIwMjIvMDMvMTAyMDQ0X3Bob3RvLTE1ODY3Nzc3MTUyNTctYmM4Y2MwODUzM2Q2LmpwZWc.webp?w=1920)
Как отметила министр государственного управления региона Надежда Куртяник, жители могут оставлять онлайн-заявки по 23 категориям и 678 подкатегориям.
Каждую тему курирует отдельный специалист или ведомство, а то, насколько качественно и оперативно они реагируют на все запросы, контролируют в Центре управления регионом.
По ее словам, пользователей портала становится все больше. Сейчас их количество превысило 2,1 миллиона человек.
Сначала в Московской области появился портал, а позже, в 2016 году, — мобильное приложение «Добродел».
Почти за семь лет больше всего проблем удалось решить по вопросам содержания дворов, дорог, уборки грязи, мусора и снега, обслуживания многоквартирных домов.