Подмосковный «Добродел» решил 2 млн проблем жителей с 2015 года
Подмосковный «Добродел» помог решить два миллиона проблем жителей за 5,5 года своей работы. Он появился в 2015 году по поручению губернатора Андрея Воробьева.
:format(webp)/dXBsb2Fkcy9hcnRpY2xlX2ltYWdlcy8yMDIxLzA0Lzg2MzE4X3Bob3RvLTE0NDg5MzIyMjM1OTItZDFmYzY4NmU3NmVhLmpwZw.webp?w=1920)
С момента запуска портала жители Подмосковья прислали 4,4 миллиона сообщений, из которых подтвердили решение двух миллионов. Это подчеркнул глава Мингосуправления региона Максим Рымар.
Он объяснил, что решили и 1,2 миллиона оставшихся проблем, но они еще ожидают проверки пользователей.
По его словам, каждую неделю на портале прибавляются около шести тысяч новых пользователей, поступает около 15–20 тысяч сообщений.
:format(webp)/dXBsb2Fkcy9hcnRpY2xlX2ltYWdlcy8yMDIxLzA0Lzg2MzE5XzJfJUQwJUJDJUQwJUJCJUQwJUJEXyVEMCVCRiVEMSU4MCVEMCVCRSVEMCVCMSVEMCVCQiVEMCVCNSVEMCVCQy5qcGc.webp?w=1920)
«За время существования портала по просьбам жителей мы уже устранили 87 тысяч ям на дорогах или во дворах, обустроили и отремонтировали 40 тысяч детских площадок, починили около 62 тысяч фонарей», — добавил министр.
Вместе с тем «Добродел», по его словам, стал еще эффективнее благодаря введению обязательной регистрации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Это помогло исключить фейковые сообщения.