Подмосковных производителей товаров для детей пригласили на отраслевой конкурс
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS83L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1N2ZvdG8tYWlkdC0yNTA2MTAtMTI0OS14c3I3azhkLmpwZw.webp?w=1920)
Стартовал период подачи заявок на соискание национальной премии «Золотой медвежонок» в сфере товаров и услуг для детей. Производителей из Подмосковья пригласили принять участие в конкурсе.
Подать заявку могут компании, которые производят игрушки, одежду, школьную и спортивную форму, обувь, товары для мам и младенцев, детскую косметику, средства гигиены, учебные пособия, мебель и другие изделия.
Конкурс проходит в несколько этапов. Премиальный сезон «Лучшая продукция для детства» включает 10 категорий, а сезон «Лидеры инфраструктуры детства» — восемь.
Также в рамках премии представлены специальные номинации: от МЧС России — «Культура безопасности детства» и от Росстандарта — «За качество продукции». Последняя награда присуждается по решению научно-экспертного совета в сфере стандартизации и не требует отдельной заявки.
«Национальная премия „Золотой медвежонок“ — это открытая платформа для диалога и профессиональной обратной связи между производителями, экспертным сообществом и потребителями. Причем диалога, который не прекращается после церемонии награждения. Это возможность повысить узнаваемость бренда, показать свою продукцию всей стране. Что особенно важно, ведь родительский выбор все чаще ориентируется на отечественные качественные и безопасные товары для детей», — отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
Производители из Подмосковья не раз становились победителями премии. Так, в прошлом году первое место в номинации МЧС заняла компания «Мир пластика».
Подробная информация и форма для подачи заявки доступны на официальном сайте премии.
За годы существования «Золотой медвежонок» объединил более двух тысяч компаний, отметив свыше полутора тысяч детских товаров и услуг знаком качества.
В конкурсе участвуют представители более 80 регионов России, а в народном голосовании ежегодно принимают участие свыше 250 тысяч потребителей.