Подмосковные инспекторы ГУСТ ответили более чем на 5 тысяч заявок на «Доброделе» за три дня

Фото: ГУСТ МО

За три дня инспекторы ГУСТ помогли решить более пяти тысяч проблем жителей на портале «Добродел». Многие из них касались неубранного снега и наледи.

Как отметили в ведомстве, приложение помогает жителю быстро и удобно описать возникшую проблему, приложив фото. Все обращения отрабатываются сотрудники ГУСТ. С понедельника они предоставили 5,2 тысячи ответов.

Чаще всего зимой жители обращаются по вопросам уборки. Оставить заявки можно по ссылке.

Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

    Пока ничего не найдено

    Задизайнено в Студии Артемия Лебедева Информация о проекте