Подмосковная служба помощи при ДТП обработала свыше 3 тысяч заявок за неделю
:focal(0.06:0.54):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTEycGhvdG8tMjAyMi0wMi0xOC0xNy0zMy0xMC1hMWRwZHB3LW10MHI5ZzAuanBn.webp?w=1920)
Служба помощи при дорожно-транспортных происшествиях за семь дней оказала содействие 6 352 водителям. Ее услугами воспользовались участники 3 176 аварий без пострадавших, что на 196 превышает показатели, зарегистрированные неделей ранее.
Водителям, попавшим в 1 261 ДТП, помогли оформить документы в специализированных центрах помощи, а участники еще 460 аварий составили «Европротоколы» в рамках консультаций с сотрудниками горячей линии.
В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры напомнили автомобилистам, что при поломке машины или аварии без пострадавших необходимо покинуть салон, отойти за пределы проезжей части, набрать номер 112 и следовать указаниям операторов.
Служба помощи при ДТП круглосуточно консультирует клиентов по телефону, а также проводит оформление дорожных аварий в 16 центрах, которые работают с 8:00 до 20:00 каждый день.