Подмосковная Система-112 приняла свыше 6 миллионов вызовов с начала года
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS83L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1N3Bob3RvLTIwMjUtMDctMjQtMTAtMTEtMTQtZ3ppb3RwYS5qcGc.webp?w=1920)
С января 2025 года операторы Системы-112 в Подмосковье обработали свыше шести миллионов звонков, что подтверждает ее востребованность и надежность. Каждый день на горячую линию поступает около 35 тысяч обращений, что позволяет оперативно реагировать на любые нештатные ситуации.
Свыше 1,8 миллиона раз жители вызывали скорую помощь, 743 тысячи обращений поступили в полицию и ГИБДД, а еще 104 тысячи вызовов были зарегистрированы пожарной охраной.
Сегодня 97% всех экстренных звонков успешно обрабатывают через единый номер 112. Сотрудниками системы являются более 3,8 тысячи квалифицированных специалистов, обеспечивающих круглосуточную работу службы.
Для максимального удобства граждан способы связи с экстренными службами постоянно совершенствуются. Жители региона могут обратиться за помощью не только по телефону, но и через SMS-сообщения, чат-бота, видео-консультации, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а также с помощью мобильного приложения.